30.10.2019
Корпорация «Nissan Motor» успешно внедрила специализированный русскоязычный чат-бот ExpertNissanBot. Персональный помощник может работать с мессенджерами VIBER и Facebook. Программа имеет функцию самообучения на основе ответов на базовые вопросы пользователя.
Программисты Ниссан снабдили чат-бот внушительным списком возможностей. Например, бот предоставляет информацию о запчастях, информирует о моделях и комплектациях Ниссан, о ценах и спецпредложениях, немедленно предлагает ответы на часто задаваемые вопросы.
Предусмотрены бронирование через ExpertNissanBot времени посещения автосервиса и запись на тест-драйв. Кроме этого, программа подбирает ближайшего дилера и в случае необходимости переключает беседу на звонок в круглосуточную горячую линию поддержки Ниссан. Интересная особенность, чат-бот помогает запомнить место парковки Вашего автомобиля.
Чтобы найти бот, надо в строке поиска мессенджера набрать ExpertNissanBot и после успешного поиска нажать кнопку StartMessaging.
Для регистрации достаточно указать форму обращения, номер телефона и VIN-номер автомобиля.